Анализ рынка | Vigor Consult - маркетинговые исследования
- Определение объёма и потенциала рынка
- Анализ факторов внешней среды (PESTLE-анализ)
- Тенденции и прогноз темпа роста рынка
- Анализ тенденций потребляющих отраслей
- Сегментация рынка по различным критериям (география, зона охвата, конкурентная среда и проч.)
- Основные игроки, их рыночные доли, стратегии развития, методы продвижения, предлагаемый ассортимент и цены, сервис
- Основные потребители, их предпочтения, сегментация
- Выявление наиболее привлекательных сегментов рынка, свободных ниш
- Рекомендации для разработки маркетинговой стратегии выхода на рынок, усиления положения на рынке
(Поля, отмеченные звёздочкой (*), нужно обязательно заполнить)