Маркетинговое исследование. Ключевые факторы успеха мировых производителей препрегов

2007-2009 гг., 74 стр.

Главная / Исследования / Химия. Новые материалы

ОПИСАНИЕ

Стратегические основы мировых производителей препрегов: миссии, ценности, структура компаний, стратегии и цели, описание бизнес-сегментов, финансовые результаты деятельности.

 

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Структура мирового производства препрегов по производителям, 2008 г.
  2. Стратегическое позиционирование лидеров
  3. Стратегии лидеров
    • Бизнес-модель.
    • Позиционирование
    • География продаж.
    • Производственные площадки.
    • Инвестиционная деятельность.
    • Производственная цепочка и каналы поставки.
    • Исследования и технологии.
    • Продажи по бизнес-сегментам.
    • Финансовые показатели деятельности.
    • Сильные и слабые стороны

 

 

Этот проект выполнен на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям договора отчёт об исследовании не продаётся.

Вы можете заказать обновление отчёта или аналогичное индивидуальное исследование, выбрав в меню «Заказать».

Закажите обновление исследования по телефону +7(903) 240-3373 или напишите на info@vigorconsult.ru.

Смотрите также