Маркетинговые исследования

  • Анализ рынка
    • Определение объёма и потенциала рынка
    • Анализ факторов внешней среды (PESTLE-анализ)
    • Тенденции и прогноз темпа роста рынка
    • Анализ тенденций потребляющих отраслей
    • Сегментация рынка по различным критериям (география, зона охвата, конкурентная среда и проч.)
    • Основные игроки, их рыночные доли, стратегии развития, методы продвижения, предлагаемый ассортимент и цены, сервис
    • Основные потребители, их предпочтения, сегментация
    • Выявление наиболее привлекательных сегментов рынка, свободных ниш
    • Рекомендации для разработки маркетинговой стратегии выхода на рынок, усиления положения на рынке
  • Экспресс-обзор рынка
  • Анализ внешнеторговых операций
    • Объём импорта и экспорта в денежном и в натуральном выражении, структура и динамика рынка
    • Выявление основных стран-импортёров и стран-экспортёров
    • Выявление основных фирм-отправителей и фирм-получателей
    • Определение цепочки поставок от отправителя, торговой марки до контрактодержателя, получателя
    • Определение средней цены за единицу товара по поставщикам и торговым маркам
    • Выявление ниши и товаров для импортозамещения
    • Выбор российских и иностранных поставщиков
  • Бенчмаркинг. Конкурентная разведка
    • Анализ конкурентной среды
    • SWOT-анализ – выявление сильных и слабых сторон конкурентов, их возможностей и угроз
    • Выявление новых рыночных перспектив и возможностей
    • Стратегии развития основных конкурентов, методы продвижения
    • Анализ предложений конкурентов. Особенности ассортиментно-ценовой политики, уровень сервиса
    • Выявление российских и зарубежных лучших практик
    • Определение долей рынка конкурентов, динамики долевого распределения рынка
    • Анализ привлекательности предложений разных конкурентов для потребителей
  • Исследование потребителей
    • Сегментирование потребителей по различным критериям, профили потребителей
    • Лояльность потребителей
    • Анализ предпочтений потребителей, их отношение к игрокам рынка, к рыночным предложениям
    • Анализ влияния отдельных характеристик рыночного предложения на решение о его приобретении
    • Выявление неудовлетворённых потребностей потребителей и рынка в целом
    • Исследование имиджа игрока рынка среди потребителей
    • Мотивация поведения потребителей
  • Исследование зарубежных рынков
  • Экспресс-анализ макроэкономики страны
  • Социальные исследования

География исследований: Россия и мир.

Направления: Промышленность. В2В. Социальные проекты