Маркетинговые исследования

Консалтинг

Инвестиционный консалтинг

Аутсорсинг маркетинга

География исследований: Россия и мир.
Направления: Промышленность. В2В. Социальные проекты

Презентация Маркетинговой группы VIGOR Consult

 

Для различных этапов жизненного цикла Вашего бизнеса и разных задач и вызовов мы предлагаем соответствующие наши продукты:

Вопросы Этап. Задача Услуги
Привлекателен ли рынок?
Какой у него потенциал развития?
Какой объём инвестиций необходим?
Какова стоимость проекта?
Какие необходимы человеческие ресурсы? Какое потребуется оборудование?
Каковы финансовые потребности? Каков срок окупаемости?
Запуск стартапа Проведение маркетинговых исследований.
Разработка ТЭО/бизнес-плана
Разработка стратегии развития.
Оценка ёмкости рынка и его реального объёма.
Анализ импорта и экспорта.
PESTLE – анализ внешней среды.
Конкурентный анализ.
Оценка перспектив развития отрасли.
Оценка затрат.
Инвестиционный анализ.
Какова конкурентная среда?
Каковы мои сильные и слабые стороны и у конкурентов?
Соответствуют ли планы развития компании рыночному спросу?
Соответствует ли оргструктура, ресурсы и продуктовые решения компании вызовам среды и планам развития? Какие понадобятся дополнительные ресурсы?
Разработка стратегии, программы продвижения Разработка стратегии и маркетинговых планов.
Проведение маркетинговых исследований.
PESTLE-анализ (анализ факторов внешней среды).
Бенчмаркинг. Анализ лучших практик.
SWOT-анализ.
Маркетинговый аудит компании.
Какова специфика интересующего рынка?
Каков потенциал рынка?
Какую лучше выбрать нишу?
Насколько сильна конкуренция и риски?
Какую стратегию избрать?
Какова экономическая эффективность
Выход на новый рынок Проведение маркетингового исследования.
Разработка ТЭО/бизнес-плана.
Оценка затрат. Инвестиционный анализ.
Анализ импорта и экспорта.
Изучение зарубежных рынков для увеличения экспорта.
Анализ макроэкономики страны (любой).
Бенчмаркинг. Анализ стратегий конкурентов. Выбор конкурентного преимущества..
Поиск поставщиков.
Сегментация групп потребителей. Поиск клиентов.
Что именно предложить?
Кто целевой потребитель?
Какова потребность в услуге?
Как эффективнее назначить цены?
Насколько услуга будет конкурентоспособна?
Внедрение
новой услуги
(нового товара)
Анализ конкурентов. PESTLE. SWOT.
Исследование спроса, предпочтений потребителей.
Выявление неудовлетворённого спроса.
Выявление целевого потребителя новой услуги.
Оценка затрат и экономической эффективности.
Составление эффективной системы продвижения.
Выработка оптимальной ценовой политики.
Выбор методов воздействия на интересующие сегменты потребителей.
Какого поставщика выбрать?
Как работают на рынке мои конкуренты?
Какие конкурентные преимущества обеспечат мне победу в жёсткой конкуренции?
Как потребители оценивают мои предложения и предложения конкурентов? Произошли ли у них какие изменения в предпочтениях?
Нужно ли изменение цен или ассортимента? Какой ассортимент будет более эффективным?
Оперативное руководство. Текущая оперативная деятельность Постановка маркетинга на предприятии. Создание маркетинговых БД.
Анализ продаж. АВС-анализ.
Бенчмаркинг – анализ лучших практик конкурентов. Мониторинг конкурентов: ассортимент, цены, финансовые показатели деятельности, методы продвижения, изменения внутри компании, стратегии развития, динамика изменения рыночных долей.
Ценовой и ассортиментный анализ.
Как увеличить объём продаж? Консалтинг Комплекс работ
У нас в штате нет своего маркетолога, но мы хотим получать профессиональные услуги. У нас ограниченный бюджет на маркетинг, но мы хотим быть в курсе изменения ситуации на рынке. Что вы можете предложить? Абонентное маркетинговое обслуживание Аутсорсинг маркетинговых и аналитических задач на постоянной основе.
Маркетинговое исследование. Бизнес-планы.
Создание и актуализация маркетинговых БД: поставщиков, конкурентов, потребителей.
Разработка программы продвижения и контроль надеё реализацией.
Мониторинг конкурентов.
Аудит рыночных цен.