Маркетинговое исследование мирового рынка воздухо-водяных машин

2009 г., 73 стр.

Главная / Исследования / Машиностроение. Транспорт. Авиация

 

 

Описание

Воздухо-водяные машины в англоязычных источниках называются атмосферными генераторами воды (Atmospheric Water Generator – AWG), значительно реже как Water Makers. Воздухо-водяные машины – это сложное инновационное оборудование на рынке В2В.

 

AWG — по существу обычный влагоотделитель, который конденсирует воду из воздуха. Уровень производства воды зависит от окружающей температуры, влажности, объема воздуха, проходящего по катушке, и от способности машины охладить катушку.

 

Считается, что в атмосфере в виде водяного пара содержится, по разным оценкам, от 12 до 16 тысяч кубических километров влаги, что сопоставимо с количеством воды в Великих озерах Северной Америки (самом крупном природном хранилище пресной воды в мире). Между тем во многих даже самых бедных и густонаселенных странах мира воздух настолько влажный и теплый, что воду можно было бы конденсировать прямо из него.

 

Кубический метр воздуха содержит (в зависимости от влажности) от 4 до 25 граммов водяных паров. Существующие ныне установки могут собрать в среднем около 20-30% от этого количества. Самые лучшие условия для них (высокие влажность и температура) – в странах, расположенных в пределах 30 градусов широты от экватора.

 

Так как природа постоянно пополняет запасы воды в воздухе, устройства, производящие ценную жидкость из воздуха, не могут ничем навредить окружающей среде. Поэтому процесс может идти бесконечно и работа аппаратов ограничена лишь сроком их службы.

 

Месторасположение таких генераторов: вне помещения.

 

Основные потребители:

  • Промышленность (небольшие заводы по производству бутилированной воды и напитков; разведка нефти и др.),
  • Государственные и благотворительные организации (вооруженные силы, МЧС, полевые госпитали и др.)
  • Коммерческие потребители (объекты туристической инфраструктуры, морские суда и др.),
  • Жилищный сектор (жильё на островах, в пустынях и в удалённых труднодоступных местах),
  • Другие.

 

Мировые производители: Everest, Air2Water, Aquair, Freewater, Dewpointe и другие.

 

Приоритетные рынки сбыта:

  • Китай, Индия: миллиардное население, недостаток воды.
    Китай: Свыше пятой части населения Земли и только 7% чистой воды. Одна из 13-ти стран с наименьшим среднедушевым потреблением воды. 2/3 из 600 крупнейших городов Китая не имеют достаточно воды. Только 15% китайцев имеют возможность пить воду из-под крана. Китай использует воды в 7-15 раз больше, чем развивающиеся страны.
    Индия: 16% мирового населения, только 4% пресной воды.
  • Ближний Восток (серьезная нехватка воды, платежеспособный спрос)
    Широко развиваются опреснительные технологии (в прибрежных городах). ОАЭ к 2015 г. потратят $7 млрд. Крупнейшая в мире опреснительная установка в Израиле. У Саудовской Аравии 24% рынка опреснительных установок. 700 установок в мире: рынок оценивается в $95 млрд. и еще $117 млрд. инвестируют к 2015 г. В ОАЭ самое высокое потребление воды в мире (570 л/чел в день). Недостаток воды в Египте, Ираке, Иране.

 

Содержание

1. Продукт

  • Описание.
  • Принцип действия
  • Дизайн и внешний вид

2. Потребление

  • Области применения.
  • Потребительские группы

3. Производство

  • Мировые производители.
  • Торговые марки

4. Ассортимент. Цены

  • Ценовой диапазон моделей
  • Себестоимость литра воды. Рентабельность ВВМ

5. Объём мирового рынка. Перспективы развития
6. Сбыт

  • Особенности организации продаж
  • Дистрибуторство
  • Условия поставки

7. Продвижение

  • Политика продвижения
  • Приоритетные потребители
  • Приоритетные рынки сбыта
  • Удобства при оформлении заказа
  • Психологическое воздействие на сознание (и сознательность)

Приложения

  • Профили производителей
  • Состояние мирового рынка воды

 

Данное маркетинговое исследование выполнено на основе индивидуальной постановки задачи. По любым вопросам относительно исследования данной тематики, по опреснительным технологиям или по технологиям получения воды позвоните нам по телефону +7(903) 240-3373 или напишите запрос на info@vigorconsult.ru.

Или закажите исследование под вашу индивидуальную задачу.

 

Смотрите также:

Обзор «Мировой рынок пресной воды»

 

Смотрите также