Анализ мирового рынка воздухо-водяных машин

2009 г.,  73 стр.

Описание

Воздухо-водяные машины в англоязычных источниках называются атмосферными генераторами воды (AtmosphericWaterGenerator – AWG), значительно реже как WaterMakers.Воздухо-водяные машины – это сложное инновационное оборудование на рынке В2В.

AWG — по существу обычныйвлагоотделитель, который конденсирует воду из воздуха. Уровень производства воды зависит от окружающей температуры, влажности, объема воздуха, проходящего по катушке, и от способности машины охладить катушку.

Считается, что в атмосфере в виде водяного пара содержится, по разным оценкам, от 12 до 16 тысяч кубических километров влаги, что сопоставимо с количеством воды в Великих озерах Северной Америки (самом крупном природном хранилище пресной воды в мире). Между тем во многих даже самых бедных и густонаселенных странах мира воздух настолько влажный и теплый, что воду можно было бы конденсировать прямо из него.

Кубический метр воздуха содержит (в зависимости от влажности) от 4 до 25 граммов водяных паров. Существующие ныне установки могут собрать в среднем около 20-30% от этого количества. Самые лучшие условия для них (высокие влажность и температура) – в странах, расположенных в пределах 30 градусов широты от экватора.

Так как природа постоянно пополняет запасы воды в воздухе, устройства, производящие ценную жидкость из воздуха, не могут ничем навредить окружающей среде. Поэтому процесс может идти бесконечно и работа аппаратов ограничена лишь сроком их службы.

Месторасположение таких генераторов: вне помещения.

Основные потребители:

  • Промышленность (небольшие заводы по производству бутилированной воды и напитков; разведка нефти и др.),
  • Государственные и благотворительные организации (вооруженные силы, МЧС, полевые госпитали и др.)
  • Коммерческие потребители (объекты туристической инфраструктуры, морские суда и др.),
  • Жилищный сектор (жильё на островах, в пустынях и в удалённых труднодоступных местах),
  • Другие.

Мировые производители: Everest, Air2Water, Aquair, Freewater, Dewpointe и другие.

Приоритетные рынки сбыта:

  • Китай, Индия: миллиардное население, недостаток воды.

Китай: Свыше пятой части населения Земли и только 7% чистой воды. Одна из 13-ти стран с наименьшим среднедушевым потреблением воды. 2/3 из 600 крупнейших городов Китая не имеют достаточно воды. Только 15% китайцев имеют возможность пить воду из-под крана. Китай использует воды в 7-15 раз больше, чем развивающиеся страны.

Индия: 16% мирового населения, только 4% пресной воды.

  • Ближний Восток (серьезная нехватка воды, платежеспособный спрос)

Широко развиваются опреснительные технологии (в прибрежных городах). ОАЭ к 2015 г. потратят $7 млрд. Крупнейшая в мире опреснительная установка в Израиле. У Саудовской Аравии 24% рынка опреснительных установок. 700 установок в мире: рынок оценивается в $95 млрд. и еще $117 млрд. инвестируют к 2015 г. В ОАЭ самое высокое потребление воды в мире (570 л/чел в день). Недостаток воды в Египте, Ираке, Иране.

 

 Содержание

  1. Продукт
    • Описание.
    • Принцип действия
    • Дизайн и внешний вид
  2. Потребление
    • Области применения.
    • Потребительские группы
  3. Производство
    • Мировые производители.
    • Торговые марки
  4. Ассортимент. Цены
    • Ценовой диапазон моделей
    • Себестоимость литра воды. Рентабельность ВВМ
  5. Объём рынка. Перспективы развития
  6. Сбыт
    • Особенности организации продаж
    • Дистрибуторство
    • Условия поставки
  7. Продвижение
    • Политика продвижения
    • Приоритетные потребители
    • Приоритетные рынки сбыта
    • Удобства при оформлении заказа
    • Психологическое воздействие на сознание (и сознательность)

Приложения

  • Профили производителей
  • Состояние мирового рынка воды

 

Заявка на услугу


Организация*:

Сфера деятельности*:

Контактное лицо и должность*:

Телефон*:

Ваш E-Mail*:

Web-сайт:

Интересующий сегмент рынка*:

Основная задача исследования*:

География исследования (страна, город)*:

Период исследования*:

Дополнительные пожелания. Сроки. Бюджет:

Источник информации:


(Поля, отмеченные звёздочкой (*), нужно обязательно заполнить)